8 молодых людей соглашаются поучаствовать в экспериментах в научном центре за 1 000 $. Никто из них не задумывается о последствиях и не задает вопросов. Лишь одна девчонка беспокоится — она видела человека в противогазе. Вскоре подопытных вызывают в лабораторию, и начинается кошмар…
Луис, мечтатель и немного чудак, ни с того ни с сего идет на ограбление бронированного инкассаторского фургона, водителем которого он работает, тем самым осложняя спокойную жизнь своим друзьям-адвокатам Эмме и Сэму, вынужденным искать ответ на вопрос: где кончается дружба и начинается долг или где кончается бизнес и проявляется дружба?
Они были лучшими копами Лос-Анджелеса. Бесстрашные и везучие напарники, они стали друг другу как братья. Но однажды парни залезли в самое логово преступного мира города, по-глупому подставились и сами стали мишенью… Кто успеет первым разрядить обойму?
История начинается с парой братьев и сестер, Ах Мун и Ах Долго, кто ненавидит ростовщиков, потому что они стали причиной смерти их отца. Они поклялись друг другу, что, если предоставляется возможность, они бы избавить мир от этой социальной угрозы. Однако, как время носит на, братьев и сестер осознать, что они должны выбирать между справедливости и любви. Малайзия MCA государственной Службы и Жалобы начальник отдела Датук Майкл
О фильме: Темной зимней ночью в Лулео был убит журналист. Его коллега Анника Бенгтзон обнаруживает связь между убийством и нападением на авиабазу F21 в конце 1960-х гг. Многочисленные смертельно опасные тайны втягивают журналистку в пучину насилия и терроризма, выводят на дорожку прямо в кабинет премьер-министра… Аннике предстоит разоблачить злоупотребление властью, но на что она готова пойти, если ее собственная жизнь начинает рушиться? Как бросить вызов политическим деятелям и нравственности ее главного редактора — и сохранить себя как человека, женщину, журналистку?
Жена вместе с любовником мечтает избавиться от мужа и решает сделать это с помощью одного случайного знакомого. Женщина не догадывается, что "знакомый" появился в ее жизни отнюдь не случайно...
История повествует о мужчине, который после пробуждения от комы обнаруживает, что его личность присвоена другим, и понимает, что никто, даже собственная жена, не верит ему. И тогда при помощи незнакомой молодой женщины-таксистки герой стремится доказать, кто он такой.
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами, и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего трехлетнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места, и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Переехав в новый город, Брук знакомится с Денни. Приятный и во всех отношениях положительный молодой человек быстро приобретает симпатии всей семьи. Он становится «своим парнем» и долгожданным гостем, пока не открывает свое истинное лицо…
Итак, перед нами самый известный триллер Альфреда Хичкока. Фильм, который признается критиками в качестве «эталона» жанра, который изучают в киношколах, который стал почти синонимом термина suspence. Но позвольте, он же был снят 45 лет назад! Он же черно-белый! Там, о, ужас, монофонический звук! Однако, это далеко не все, что есть в Psycho. Там есть намного больше, просто это не описывается привычными терминами «сюжетный ход», «хорошо исполненная роль» и т.п. Фильм этот, как мне кажется, демонстрирует в чистом виде умение режиссера добиваться своего (нагнетания напряжения, ужаса) внешне минимальными средствами. Потому, наверное, и считается «эталоном» среди теоретиков кино. Там никого не пилят бензопилой, не съедает заживо злобная мумия, а если и убивают, то, по современным меркам, совершенно бескровно. Но тем не менее внимание зрителя приковано к экрану.